Твой путь к успеху!

пятница, 7 августа 2015 г.

УРА!  Из AdClickXpress выведены первые $166,23




Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
  
     Сегодня для Вас я подготовил небольшой отчет за 15 дней моей работы в рекламно-инвестиционном проекте AdClickXpress
Напомню, что у меня был перерыв в работе с проектом, и сейчас я продолжаю его развивать, потому что AdClickXpress доказал свою надежность.


      Доходность в проекте составляет 50% чистого дохода за месяц,  и это позволяет развиться даже начав с небольшого вклада. Первая моя задача была выйти на уровень 10$ в день, потому что минимальный вывод составляет 10$


   Эту задачу я выполнил и мой доход на сегодняшний день составляет 12,10$. Моя следующая цель , это выйти на уровень 20$ в день. Ну а конечная, это выйти на уровень 100$.


    Такого уровня я уже добивался в этом проекте и поэтому не сомневаюсь, что этот результат мне удастся повторить. Для этого мне нужно развить свой оборотный капитал до 1660$. Я буду периодически  показывать, как идет мое продвижение.


     Тем самым я хочу показать Вам, что ничего недостижимого нет и, если перед Вами стоит цель, Вы обязательно этого добьетесь. Так, что подключайтесь к AdClickXpress и вместе будем идти к успеху в этом проекте. 


    Небольшая подсказка: Если Вы собираетесь сделать реинвест, то лучше сначала деньги вывести, а затем ввести и только потом купить рекламный пакет. Только в этом случае пакет будет приносить Вам 6% в день


     Выражаю глубокую благодарность AdClickXpress, четкая работа всех функций от ввода до вывода из проекта. Однозначно, AdClickXpress лучший проект 2015 года в своей нише.  За 15 дней из проекта выведено 166,23$.  Если перевести в рубли по среднему курсу, то это  будет 9973,8 рубля!   
   

      А теперь приглашаю Вас познакомиться с моим отчетом. Представляю Вам скрины моих выводов на мои кошельки. 


Доказательство вывода денег из AdClickXpress


Чтобы посмотреть в увеличенном размере, кликните по скрину.

 
 
 

ИТОГО: 9,6$ + 12,48$ + 10,42$ + 9,6$ + 10,66$ + 12,29$ + 17,76$ + 15,74$ + 14,88$ + 7,2$ + 17,47$ + 12,19$ +4,9$ + 11,04$ = 166,23$
     

       Теперь Вы и сами видите, что AdClickXpress реальный проект, которые платит реальные деньги. Это прекрасный финансовый инструмент, который может приносить Вам постоянную прибыль. И я желаю всем также получать такой же доход и даже больше, тем более, что все это реально.


        А пока на сегодня все. Надеюсь, что предоставленная информация действительно будет для Вас полезной, и принесет Вам хорошую прибыль.

    

       Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!
AKSMONEY.COM - Ваш навигатор в мире инвестиций!
 

1 комментарий:

  1. Quantum Binary Signals

    Professional trading signals delivered to your mobile phone every day.

    Start following our trades right now & profit up to 270% a day.

    ОтветитьУдалить