Твой путь к успеху!

пятница, 5 октября 2012 г.

Как построить структуру в проекте не приглашая никого. Выпуск 3

    
Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
   
     Продолжаем тему: "Как построить структуру в проекте не приглашая никого!" и сегодня мы рассмотрим один из способов недорогой платной рекламы.
     
     Самое главное, чтобы начать развивать свой международный бизнес Вам, даже не нужно создавать свой сайт, так как в каждой компании для Вас уже приготовлена веб-страница, это Ваша рефссылка. Она, как правило, выглядит вот таким образом - http://www.profitclicking.com/?r=aksgenie    
    
     Но прежде, чем продолжить, я должен Вам сказать очень важную вещь, чтобы Ваш международный бизнес развивался успешно, проект, который Вы для этого выбираете должен быть востребован и интересен большому числу людей.  
    
     Я, например, выбрал для себя категорию ИНВЕСТИЦИИ. Думаю, что много объяснять здесь не нужно, людей всегда интересовало, как можно легко и быстро заработать деньги в Интернете. Но найти надежный проект в этой ниши не так то просто, так как  именно здесь очень высока степень риска вложений денежных средств.
    
     Я уже второй год получаю доход в проекте Justbeenpaid, который сейчас сменил свой домен и называется ProfitClicking Участвую в нем с июня 2011 года и вполне им доволен, заработал в нем более 17000$ (мои отчеты здесь). Суть его работы очень проста, покупаются так называемые позиции, которые стоят по 10$ и каждая из них приносит 2% прибыли ежедневно (с учетом возврата депозита), по выходным 1%. В месяц получается 20% чистой прибыли. Также, каждые 4 отработанные позиции, дают Вам одну бесплатную матрицу, которая автоматически закрывается и дает 60$ дохода.

       Вы тоже можете выбрать этот проект, хотя не буду настаивать, возможно у Вас уже есть свой. Цель у нас с Вами другая, но я еще раз повторяю, для успешного развития международного бизнеса, Ваш проект должен быть интересен большому количеству людей, иначе это будет попусту потраченное время и деньги.

   
       Переходим к основной части. Итак. В Интернете есть ресурсы, которые могут обеспечить посещение вашего сайта (в данном случае Вашей реф-страницы) целевым трафиком (посетителями) Такие ресурсы могут быть, как платные так и бесплатные. Но я все-таки сегодня покажу вам один из недорогих платных ресурсов, который я опробовал еще год назад, рекламируя Justbeenpaid, и который дал неплохие результаты.
    
       Сегодня я опубликую материалы, которыми делился с Вами год назад, а о новых результатах в новом проекте JustGetMoney я поделюсь с Вами в следующих выпусках. Напомню только, что этот проект полностью построен  по принципу работы старого JustBeenPaid, только с доходностью 2,2% в день. О JustGetMoney я расскажу Вам подробней в отдельном выпуске.
    
       А сейчас мы рассмотрим, одну интересную рекламную компанию Adf.ly На этом ресурсе на главной странице Вы также можете сократить свою реф-ссылку, если она очень длинная и не красиво выглядит.

      Регистрация очень проста, но есть очень ВАЖНАЯ деталь. Дело в том, что этот ресурс Adf.ly служит, как для рекламы и привлечения посетителей, так  и для заработка на своем сайте. Но в данном случае мы будем рассматривать возможность привлечения целевого трафика . Итак, внимательно посмотрите скриншот.



      Очень ВАЖНО, в нижней выпадающей строке выбираем Advertiser: Pay to advertise your website on adf.ly. Верхняя строчка, для тех, кому нужно пользоваться ресурсом для сокращения реферальных ссылок и зарабатывать деньги на серфинге. Вот теперь все в порядке.
    После регистрации создаем проект Create Campaign  


     В общем, ничего сложного. После того, как выберете откуда Вы хотите получать трафик, и сколько вы за это заплатите, нажмите внизу на кнопку Click here to enter your website details
      Перейдете на следующую страницу



     И теперь самое главное, я хочу показать вам, какие результаты дал мне этот ресурс.  Для привлечения трафика я выбрал, как и уже говорил, проект Justbeenpaid. Выбрал трафик Worldwide (со всего мира) и сумму 5$ для оплаты (по тарифу это 5000 целевых посетителей), лимит расхода денег 5$ (то есть эти все 5000 посетителей придут по моей ссылки за сутки, хотя можно распределить на несколько дней).  


    И что ж, я захожу после показа моего сайта в свой бек офис Justbeenpaid и вижу вот такую картину:



       Вот так, за один день никого не приглашая лично, я смог пополнить свою структуру 7 новыми рефералами. Причем, все эти люди с разных стран. И на это я потратил  всего 140 рублей. Думаю, что если эти люди активно начнут работать в проекте, то мои вложения могут окупиться с лихвой.

     Ну вот и все, в следующем выпуске я покажу Вам еще несколько методов платной рекламы,  и поделюсь своими результатами.
     Не теряйте время и начинайте строить свой Автоматизированный Поток Доходов. Превратите время в свой актив, чтобы время действительно работало на Вас.
   
     В заключение, хочу сказать Вам, [first_name], создавайте денежный поток, используя несколько источников, это даст вам возможность (при правильном развитии) получать деньги постоянно.  

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий