Твой путь к успеху!

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Первые шаги в SuperKopilka. САМЫЕ лёгкие 5$

.
Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
   
   Сегодня разберем с Вами первые шаги в SuperKopilka  или, как получить самые легкие 5$ уже на следующий день. Если Вы пропустили первый выпуск,  по этому проекту, то можете прочитать его ЗДЕСЬ.

    Если честно, то на самом деле эти первые шаги я делаю сам в первый раз, и делаю это не только для тестирования системы, но и для того, чтобы показать Вам пошагово, что и зачем следует.

    Итак, перейдем к делу, но прежде чем продолжить, хочу акцентировать Ваше внимание, на то, что по воскресениям проводится рекламная акция и, если Вы сделаете вклад в этот день на 10$, то Вам через день будет начислено 15$. Таким образом, Вы за один день зарабатываете 5$ и такого легкого способа я не встречал еще нигде.

   Первый шаг.

   Первым делом после регистрации мы пополняем свой баланс.




 Далее выбираем платежную систему, вписываем сумму и нажимаем на Пополнить.


     

 После чего, Вас перебросит на систему оплаты. По завершению на Вашем балансе появится 10$.


     

    Второй шаг.
 
     Теперь можно создать цель. Для этого кликаем на Создать цель.




    В открывшемся окне, в верхней строке нажимаем на Создать цель х1,50.




     После этого заполняем форму Новой цели. Вписываем саму цель, в моем случае, это Наушники, все остальные поля оставьте по умолчанию, как есть и нажмите на Добавить.




    Далее Вы увидите созданную цель.


  

    И вот мой скрин на следующий день. Как видите мои 15$ на балансе. Здорово!


 
 
   Третий шаг.

    После того, как Вам сделали начисление на баланс, Вы можете эти средства, как вывести к себе на кошелек, так и сделать реинвест. Для вывода просто нажмите на Вывести средства, и в новом окне укажите сумму, платежную систему и номер кошелька. При первом выводе новый кошелек необходимо подтвердить.


 

    Но я все-таки не буду выводить деньги, так как я в этом не сомневаюсь. А Вы можете проверить статистику выводов ЗДЕСЬ.

    Я же продолжу свои накопления и создам новую цель. Эта цель на 5 недель, и каждую неделю я буду вносить по 2$. После 5 недель я получу 15$. А это 50% плюсом к моим накоплениям. Очень выгодно и увлекательно.


 

     В следующем выпуске я покажу Вам, как использовать SuperKopilka не только, как возможность накопления на какую-нибудь цель, но и использовать этот ресурс,  как инструмент для инвестиций.
 
     Мало того, разберем стратегии, которые помогут выйти на постоянный ежедневный доход.

    Присоединяйтесь и Вы к этому процессу и все Ваши мечты обретут реальность, так как в SuperKopilka нет ничего невозможного. Все в Ваших руках!
        

      А пока на сегодня все. Надеюсь, что предоставленная информация действительно будет для Вас полезной и принесет Вам хорошую прибыль.
    

 Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!
AKSMONEY.COM - Ваш навигатор в мире инвестиций!






Комментариев нет:

Отправить комментарий