Твой путь к успеху!

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Доказательство вывода денег из Webtransfer



Доказательство вывода денег из Webtransfer
Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
 
   
          Если честно, то в моих планах не было  выводить деньги из Webtransfer , так как сейчас я наращиваю оборотный капитал, который в дальнейшем будет давать мне пассивный доход. Но многие мои партнеры по проекту просят дать доказательство вывода.


     Это мой не первый вывод, первый вывод я делал в октябре и об этом писал в своем блоге. Но время идет и многие хотят быть уверенными, что проект работает стабильно, и вывод денежных средств является самым лучшим доказательством этого. Поэтому я решил еще раз показать всем, что проект работает и все в нем функционирует.


    Итак, сегодня в воскресенье утром 14 декабря 2014 года (прошу заметить воскресенье ) я сделал заявку на вывод 50$. Вот скрин этой заявки с кабинета


 
    

      Делал вывод на систему Payer , так как вывод без комиссии и считается быстрым выводом. Напомню, что заявки на вывод обрабатываются в ручном режиме, потому что проводится проверка на мошенничество.  Вывод произошел вечером в 20.50 часов. Вот скрин с кабинета.






     А это скрин уже с моего кошелька Payer


   

    Деньги вывел сразу на карту и вот скрин уже с моего счета карты в онлайн банке, в переводе на рубли получилось 2600 рублей.


    

     Так что, все работает и все выводится. Для убедительности я хочу Вам показать статистику проекта


     

        Как видите количество участников достигла 2 029 897, которые доверяют и успешно инвестируют в Webtransfer   Ежедневный оборот достиг 10 262 350$
      

       Я не случайно Вам привел эту статистику, до  Нового года осталось совсем ничего и я знаю, что январь будет не самым легким в финансовом плане. И поэтому самое лучшее сейчас, это позаботится о своем ближайшем будущем и сделать хоть небольшой вклад, который через 33 дня (можете и на 3 дня сделать вклад и сразу вывести) принесет Вам 72% чистого дохода. Все расчеты я уже приводил в своих расчетах здесь http://goldpackinvest.blogspot.ru/2014/11/webtransfer_16.html
  По крайней мере так сделали многие мои партнеры и 2 029 897  инвесторов в Webtransfer   

    
     В заключении хочу предложить Вам, статью Бизнес-издания РБК (Росбизнесконсалтинг), которое  опубликовало новость о размещении акций на бирже крупнейшим мировым Р2Р (по своему принципу работы как Webtransfer  ) и  оператором - компанией LendingClub. По результатам биржевых торгов стоимость компании составила $8,5 млрд. долл. В статье приводится подробная информация о механизме работы сервиса, а также состояние российского Р2Р рынка 9в частности говорится и о Webtransfer ).
   Читать подробнее: http://top.rbc.ru/



 

       Всем успехов и высоких профитов!!!


      
         P.S. Полезная информация по проекту, пошаговая инструкция от регистрации до вывода денег здесь http://webtransfer.club/manual.html





Комментариев нет:

Отправить комментарий