Твой путь к успеху!

четверг, 15 декабря 2016 г.

GlobalMoneyLine - надежный источник Вашего дохода. МАРКЕТИНГ

GlobalMoneyLine - надежный источник Вашего дохода. МАРКЕТИНГ
Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
  
    Маркетинг - это неотъемлемая часть любого финансового проекта, который помогает Вам понять:

1.  Откуда деньги в проекте?
2.  Сколько можно заработать?
3.  И что для этого нужно сделать?


    Если честно, то для меня поначалу казалось, что самой программы, которую предлагает компания, достаточно и тем более это предложение БЕСПЛАТНО!

    Но когда моя база контактов со всего мира, которым я мог делать рассылку своего бизнес-предложения, выросла до 3000 человек, я понял, что на бесплатном аккаунте (на статусе FREE  мы можем делать рассылку по одному контакту), я не смогу использовать все 100% возможностей программы.

     И я решил перейти на Бронзу с единственной целью - делать рассылку сразу по 20 контактам, тем самым освобождая свое время и облегчая работу по рекламе.

    Но когда я стал изучать вопрос об оплате, меня заинтересовало: какие еще дает преимущества платный статус? И я начал глубже изучать сам Маркетинг, который меня просто поразил своей простатой и, в то же время, возможностью начать с небольшого единоразового вложения в 20$ и выйти на приличный доход.

     Система также позволяет зарабатывать быстрые деньги. Вы получаете 100% комиссии от покупки Вашими рефералами статусов и 50% от покупки рефералов второго уровня. Это означает, что если к, примеру, пятеро из Ваших рефералов перейдут на Бронзу, то Вы сразу получите 100$, а если у Ваших рефералов в статусе Бронзы также по 5 рефералов перейдут на Бронзу, то Вы сразу получите 250$.  


    МАРКЕТИНГ

   MoneyLine имеет не только невероятно ценный продукт для людей во всем мире, но он также имеет широчайшие возможности для заработка.

    MoneyLine имеет УНИКАЛЬНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ план компенсации, которого ни в одной другой компании в мире нет на сегодня, или когда-либо был! Это называется "COMPOUND LEVERAGE"!

     Почему этот уникальный эксклюзивный Компенсационный план важен для Вас? Потому что - это единственный Компенсационный план в мире, где Вы можете заработать значительную сумму денег БЫСТРО с очень маленькой стоимостью входа в размере $ 20 USD.

      Каким образом? С помощью соединения кредитного плеча с Уникальным двойным Неограниченным геометрическим ростом глобальной модели!

     Как работает "COMPOUND LEVERAGE"?

    Все очень просто. Для легкого понимания, данная презентация предполагает, что у каждого из партнеров по 5 оплативших свой статус.


   Для выполнения квалификации, оплата первых 2 партнеров Вашей 1 линии уходит к вышестоящему партнеру, это дает Вам неограниченную возможность получать доход от всех рефералов в глубину и ширину.
 
      Далее у Ваших партнеров также 5 человек оплачивают статус. На картинке Вы можете видеть поступления комиссионных, отмеченных зеленым цветом.


    Ваша структура начинает развиваться в глубину и на 3 уровне, Вы не получаете только от двух веток, зато от остальных этой линии Вы получаете комиссионные.


   На 4 уровне и далее (С НЕОГРАНИЧЕННОЙ ГЛУБИНЫ) Вы даете первые активации или группе в 2 ноги, которые за квалификацию Вам платят на первые 2 активации на этой линии.
   Оранжевый - Вы получаете комиссии от 1 активации или группы в каждой ноге на следующую линию.


  На этой картинке Вы можете видеть свой доход с глубины при оплате 3 партнеров статуса Бронзы.


   А это пример дохода, который можно получить с глубины при оплате статуса Platinum


    Я впервые встречаю такой уникальный маркетинг-план и меня он немало поразил. Как будет это все работать,  посмотрим на практике. А пока я выполнил квалификацию, у меня 2 партнера приобрели статус Бронза.

     Это позволило мне получить одобрение от компании и утверждения меня Независимым Представителем MoneyLine. И это дает возможность получать безграничный доход от всей глубины и ширины.

     ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

 Запрос на статус Независимого Представителя компании Global MoneyLine



     В заключение

     Я считаю MoneyLine достойным проектом, чтобы всерьез заняться им. И для этого есть несколько причин, это:

   Компания предлагает великолепный продукт - программа для привлечения партнеров в свой бизнес по всему Миру. Востребованность этого продукта просто зашкаливает, это можно видеть по регистрациям на сайте, они идут каждую секунду.

   Доступность работы с программой, даже на бесплатном статусе. 

  Надежная Американская компания

  Стабильные выплаты всем партнерам.

   Изумительный маркетинг-план, дающий возможность получать доход с неограниченной глубины.

     Миллионы людей ищут работу, а здесь возможность за два-три месяца заработать столько, сколько на работе зарабатывают за всю жизнь! Так может стоит потратить несколько минут и разобраться, что же такое Global MoneyLine?


    Жду Вас в своей успешной команде, буду рад помочь по всем вопросам и в Добрый Путь! 



    На этом пока все. До следующего  выпуска и больших Вам профитов.

Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
Удачи!

3 комментария:

  1. У вас в разделе полезное почти все товары глопарта заблокированы?

    ОтветитьУдалить
  2. Если Вы имеете ввиду кнопку на Блоге "Полезное" , то она ведет на мою страницу сайта http://aksmoney.com/business.htm , на которой предлагаются услуги по созданию сайта

    ОтветитьУдалить
  3. Quantum Binary Signals

    Get professional trading signals sent to your mobile phone daily.

    Start following our trades NOW & profit up to 270% daily.

    ОтветитьУдалить