Твой путь к успеху!

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Здесь живут рефералы. Выпуск 1




Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
   
       Знаете Вы или нет, но в действительности Ваши рефералы находятся в одном клике мышки от Вас. Необходимо только знать, где и в каком месте кликнуть.

    Я уже много писал по этой теме в своих выпусках на Блоге, но время идет вперед, и появляются все новые и  современные инструменты, о которых я и хотел Вам рассказать сегодня.

   Нужно сказать, что я очень люблю автоматизированные системы и один из таких инструментов для привлечения рефералов, который я использую в последнее  время это PostingBlues

   Если сказать в двух словах, то PostingBlues помогает делать автоматические рассылки по группам в Facebook и Skype. Если Вы есть у меня в контакте в Skype, то наверняка получали от меня новостные рассылки моего Блога. Так вот все это сделано при помощи PostingBlues, за что я очень благодарен этому ресурсу.

    И самое главное, для того чтобы опробовать все функции PostingBlues ничего не нужно платить. Компания дает 7 дней бесплатного пользования всеми инструментами. Я настоятельно рекомендую Вам воспользоваться этой возможностью, чтобы понять насколько это эффективные инструменты.

   С чего начать?

  Как всегда, с регистрации. Проходим по этой ссылке http://postingblues.com/refer/5564 и нажимаем на Регистрация.




           И заполняем очень простую форму

     После регистрации заходите в свой кабинет и можете приступить к настройке своих публикаций. По настройке Facebook я сейчас не буду описывать, это хорошо показано на ролике одного из партнеров PostingBlues:  
   

   В ролике идет речь о сайте Post It Quickly и пусть Вас это не смущает, так как это прежнее название сайта. Все функции описанные в ролике остались те же.  

    А вот, как настроить работу в Skype, мы сейчас  с Вами разберем. 

    Для начала мы создадим объявление, которое будет рассылать по своим контактам в Skype. Проходим в раздел Публикация в Skype и далее в ОБЪЯВЛЕНИЯ, выбираем Создать объявление.





        В открывшемся окне создаем наше сообщение. У меня, например получилось так:
Название: Вывод денег из AdBrook и некоторые особенности
Описание: (handshake) Привет!

Вывод денег из AdBrook и некоторые особенности
http://vk.cc/4egvr7


С уважением, Евгений Аксенов




       После того, как нажмете на Сохранить изменения, Ваше объявление сохранится и можно приступить к установке клиент-программы, которая и будет делать рассылку. Для этого в разделе Skype выбираем Скачать PostingBlues Client




        В открывшимся окне нажимаем на СКАЧАТЬ


       После того, как скачается программа, запускаем ее, вводим свои данные (логин и пароль от PostingBlues )




    Далее, в программе в правой нижней части находим наше объявление, которое мы создали перед этим и отмечаем его.




       В верху выбираем группу для рассылки. Если у Вас не создана такая группа в Skype, то просто выбираете All Contacts.

 


     И остается нажать на Начать публикацию




       Кстати, в какое-то время (точно не запомнил когда), Вам необходимо дать разрешения подключится программе к Skype




     Вот и все. Эта программа работает безупречно и радует меня каждый день. Она экономит мне массу времени, делая за меня всю работу в автоматическом режиме.

   В заключении

   Тут и думать нечего, регистрируйтесь и опробуйте по-настоящему профессиональный инструмент и при чем совершенно бесплатно целых 7 дней! А если понравится, то тарифы на подписку Вас приятно удивят

   И это еще не все, регистрируясь на PostingBlues , Вы автоматически становитесь партнером еще одного мощного ресурса от той же компании, это LikesRock. Попасть в него Вы можете прямо с кабинета нажав на логотип MAYA GROUP а затем выбрать LikesRock.


    

       


      Но об этом, не менее интересном ресурсе для рекламы любого Вашего проекта, мы поговорим в следующих выпусках.
      А пока, на этом все. Надеюсь, что предоставленная информация действительно будет для Вас полезной и принесет Вам хорошую прибыль.
    

 Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!
 
AKSMONEY.COM - Ваш навигатор в мире инвестиций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий