Твой путь к успеху!

четверг, 25 декабря 2014 г.

Очередная выплата денег в Webtransfer




Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
   

         Не знаю, нужно лм Вам это знать или нет, но из моей практики работы с финансовыми программами, такой как Webtransfer я не встречал еще ни разу. Не подумайте пожалуйста, что я  новичок в этой области, поверьте я работал с кучей проектов, как однодневок, так и долгосрочных проектов. И чем больше я работаю с этой компанией, тем больше удивляюсь насколько это умная система.


    С одной стороны она похожа на работу Банковской системы и Вы в ней являетесь своеобразным Банком, который, в свою очередь, берет займы в Центральном Банке под низкий процент и уже своим заемщикам выдает займы с повышенным процентом. И здесь не нужно пугаться того, что Вам придется где-то искать заемщиков. Система полностью автоматизирована и сама сведет Ваши заявки с заявками заемщика. 


    Мало того, все кредиты застрахованы гарантийным фондом, который насчитывает уже более 10 млн. долларов. И это еще не все, совсем недавно была запущена биржа, где есть возможность, как выгодно продать, так и выгодно купить любой сертификат.


    Одним словом, чтобы в действительности оценить преимущества системы, нужно начать с ней работать. А сегодня я поделюсь с Вами отчетом об очередном выводе денег с Webtransfer .    


    Итак, вывод делал в воскресенье утром 21 декабря 2014 года  я сделал заявку на вывод 50$. Вот скрин этой заявки с кабинета


 
   

        Делал вывод на систему Payeer , так как вывод без комиссии и считается быстрым выводом. Напомню, что заявки на вывод обрабатываются в ручном режиме, потому что проводится проверка на мошенничество.  Вывод произошел вечером 21 декабря. Вот скрин с кабинета.






 А это скрин уже с моего кошелька Payeer


  

      Деньги вывел сразу на карту. И вот скрин уже с моего счета карты в онлайн банке, в переводе на рубли получилось 2660 рублей.


   

         Так что, все работает и все выводится. Считаю Webtransfer одним из самых лучших проектов 2014 года и думаю, что он им останется и в 2015 году.


     В заключении, я хотел бы Вам показать скрины с моего кабинета и кабинетов некоторых моих партнеров, чтобы Вы смогли увидеть, каких результатов можно достичь в Webtransfer за очень короткое время.


     Это скрин моих текущих операций, на котором видно, что разница между вложениями и займами составляет 400$. Это и есть мой текущий доход без учета будущей прибыли и плюс 150$ я уже вывел с проекта.


чт
     

      Обращаю Ваше внимание, что в этот проекта и на этом аккаунте я не вводил собственные средства, а заработал исключительно при помощи партнерской программы. О ее преимуществах я уже писал.


     А вот на аккаунт моей жены (очень ВАЖНО, если заводите второй аккаунт, то он должен быть с другим IP адресом, иначе забанят) было вложено 300$ и на сегодня текущий доход составляет 750$. На такой уровень удалось выйти без каких либо приглашений примерно за 1,5 месяца.


    А это  еще партнерские скрины (без комментариев).
  
     

      Я  планирую выйти на доход совокупный 100$  в день и это действительно реально именно в Webtransfer Если Вам тоже хотелось бы получать такой доход 3000$ в месяц, то настоятельно рекомендую уже сейчас начать развивать свой оборотный капитал в Webtransfer.  




 
     

          Всем успехов и высоких профитов!!!

      
         P.S. Полезная информация по проекту, пошаговая инструкция от регистрации до вывода денег здесь http://webtransfer.club/manual.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий