Твой путь к успеху!

воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Отчет моего пассивного дохода за 26.04.19
















       Такой день, один из самых приятных, когда происходит очередной вывод из любимого моего проекта СуперКопилка. Это происходит уже в течении 6 лет, с 2013 года. И я не знаю других проектов, которые смогли проработать такой срок. 

   О секрете такой стабильной работы, я писал ранее. Она заключается в уникальной системе адаптации и не имеет аналогов ни в одном проекте. Многие проекты в Интернете, даже самые раскрученные, имеют критический момент спада развития, в результате чего сокращается денежный поток, и как следствие закрытие самого проекта.

      В самом начале у СуперКопилке не было никакой системы адаптации и в 2015 году возникла сложная ситуация, которая могла привести к закрытию проекта. Тогда администрация проекта обратилась к участникам с вопросом о дальнейшей работы проекта и все участники были одного мнения за продолжения работы.

    Вот тогда и было принято решение о создании такой системы, которая будет стабилизировать и выравнивать все перекосы по движению денежного потока. К решению этой задачи были подключены специалисты всех уровней, в том числе и математики. Так была создана уникальная система адаптация.

    Она  получилась настолько удачной и умной, что позволяет проекту оставаться в стабильном состоянии даже без привлечения новых участников, а это уже совсем другой уровень и не имеет ничего общего с понятием пирамиды.

   Я считаю, что если выстраивать свой пассивный источник дохода, то только в СуперКопилке. А это доказательства моего очередного вывода^









Обзор: https://3-program.blogspot.com/ 

Регистрация: http://www.skopilka.com//?p=aksnew1   

1 комментарий: