Твой путь к успеху!

суббота, 3 января 2015 г.

Денежный снегопад. Вывод денег в Webtransfer





Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
   
      Это не просто денежный снегопад, а настоящий ураган, от которого просто невозможно убежать. Ну сами посудите, только за 31 декабря (ЗА ОДИН ДЕНЬ!) было выплачено на кошельки Участников Webtransfer  более 5.700.000 долл - , и что Вы думаете деньги закончились? Никогда, деньги текут рекой. Я убедился в этом лично, когда сделал вывод деньги 1 и 2 января 2015 года. Вывод денег прошел еще быстрей чем обычно, о чем и решил с Вами поделится, выложив скрины моих выводов на праздники.  


   Это скрины моей заявки на вывод 100$ 1 января.


     
       А это скрин подтверждающий, что вывод произведен



      

      Скрин с моего кошелька на Payeer, деньги поступили


    

      2 января я решил снова сделать вывод из Webtransfer и вот мои скрины подтверждающие это.


     Это скрины моей заявки на вывод 200$ 2 января.



  
      

     Скрин с моего кошелька на Payeer, деньги поступили


      

     Я надеюсь, что Вы теперь понимаете, что Webtransfer это супер проект, как по надежности, так и по доходности. И я пишу Вам и показываю свои доходы не ради хвастовства, мне становится крайне не по себе, когда мои друзья и партнеры не получают такие же доходы, как и я. Ведь для этого не нужно никаких абсолютно усилий.



       Пришла пора проснуться и воспользоваться уникальной акцией, которую проводит Webtransfer до 15 января. Больше такой халявы не будет Webtransfer не благотворительная организация и проводит такую акцию исключительно в  качестве Новогоднего подарка своим Участникам до 15 января 2015 года : 50 % кредитный бонус каждому пополнившему свой счет!   

   
  Я уже воспользовался этим подарком, сделал вклад 200$ и получил бонус на свой счет 100$.


   Вот скрин пополнения



   

       А это скрин подтверждающий о получения бонуса 100$


      

     Таких подарков Вы нигде не получите, торопитесь и не говорите потом, что я Вам не сообщил об этом.

        Вот пожалуй и все. Надеюсь, что представленная информация действительно будет для Вас полезной и принесет Вам хорошую прибыль.


    

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий