Твой путь к успеху!

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Забирайте свой подарок (бесплатно конечно).



Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман

   
    Приближается предновогодний месяц декабрь. Не знаю как для Вас, но для меня это удивительное время предпраздничной суеты, ожидание какого-то волшебства. Наверное, это чувство осталось у меня с самого детства, но я до сих пор жду это время года и всегда чувствую себя отчасти ребенком.


     В это время я люблю делать подарки своим родным и знакомым и, особенно, своим партнерам, которые по-прежнему со мной в одной команде. На этот раз я приготовил для Вас рекламную страницу проекта Webtransfer 


     Посмотреть ее Вы можете здесь - http://webtransfer.aksmoney.com/aks.htm
         

 
 
Что в ней особенного? 



          Во-первых, я постарался поместить как можно меньше информации для того, чтобы не перегружать новичка. Только ключевые моменты, которые ясно дают понять: что это за проект и что он может дать.

           Во-вторых, эту страницу очень легко рекламировать, нажимая (желательно каждый день и не по одному разу через определенные интервалы) на кнопки соц. сетей. Рекламный текст будет размещаться мгновенно на Ваших страницах в соц. сетях. Вам только остается заботится, чтобы круг Ваших друзей постоянно увеличивался.


          И в третьих, чтобы запустить такую страничку, Вам не нужен свой сайт, хостинг и т.д. Вы просто, присылаете мне свою реферальную ссылку и под какой фамилией зарегистрировались в системе Webtransfer, и я высылаю Вам адрес вашей страницы.


      Вашу страничку я размещу у себя на хостинге, а для Вас это ничего не будет стоить. Если же у Вас есть свой хостинг и Вам нужен только шаблон такой страницы, то нет проблем. Присылайте мне также реферальную ссылку и под какой фамилией 
зарегистрировались в системе Webtransfer, и еще адрес куда вы ее разместите (это мне нужно, чтобы настроить кнопки на соц. сети.)


        Для чего это нужно?


     В одной из своих статей, я уже показывал Вам разницу между усилием одного человека и усилием команды. Используйте партнерский рычаг на всю мощь и Вы будете поражены, какие результаты дает его сила. 


    Тем более, что весь труд Ваш будет сводится к нажатию кнопки соц. сетей на Вашей странице. Не верите? А зря. Строить свою команду еще не было так легко и просто. 


    

      Ну что, принимайте свой подарок, Вы заслужили его! Пишите и заказывайте свою рекламную страницу. Пишите мне на почту: aksnew1@gmail.com  с темой: Прошу выслать мне рекламную страницу. 


     И готовимся к праздникам, тем более с компанией Webtransfer эти праздники можно провести достойно и весело. Надеюсь, что все Ваши даже смелые мечты сбудутся! Это обязательно произойдет, нужно только верить!


     
Здоровья, Любви и Счастья Вам!
  Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий