Твой путь к успеху!

пятница, 21 сентября 2012 г.

Как построить структуру в проекте не приглашая никого. Выпуск 1

Как построить структуру в проекте не приглашая никого. Выпуск 1.  AksMoney

Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман


       Сегодня я хотел показать Вам, как очень просто можно создать международную структуру в любом проекте, при этом не приглашая ни одного человека. Возможно Вы  это уже знаете, но тем не менее не используете эффективно.
      Для наглядности и примера я буду показывать это на проекте JustGetMoney, в котором я совсем недавно зарегистрировался, а точнее 19.09.12. Сам проект меня привлек тем, что он полностью построен  по принципу работы старого JustBeenPaid, а для меня очень импонирует этот проект, так как в нем я получил доход более 17000$. Об этом проекте мы еще с Вами поговорим.
     Но речь не об этом,  а о том как использовать силу рекламы в построении международной структуры в любом вашем проекте. Для этого Вам даже не понадобится свой собственный сайт, так как в каждом проекте есть реферальная программа и вам дается реф. ссылка такого типа http://justgetmoney.com/AK1134507 Это ни что иное, как веб страница, с которой при регистрации человек попадает в вашу структуру.
    Так вот все, что нас интересует, так это трафик (то есть посещения) на эту страницу. Способов, обеспечить трафиком вашу страницу, на самом деле много, как платных так и бесплатных. Но сегодня я покажу Вам самый легкий и не требующий от вас никаких затрат, кроме как несколько минут вашего времени.
    Наверняка Вы уже участвовали и участвуете во многих проектах (имеется виду зарубежных), и, скорей всего, не обращаете внимание, что практически в каждом их них есть такие разделы, как Advertisement. Это ни что иное, как рекламный блок, в котором вы можете выставлять свою рекламу. Конечно, в разных проектах он может называться по-разному, но в них обязательно должны быть такие опции как: Text Ads, Banner Ads, Solo Ads.  
    Это то, что нам и нужно и как правило нам даются кредиты на показ нашей рекламы. Здесь важно понимать одну вещь,  нет смысла рекламировать тот проект, в котором  Вы будете давать рекламу, так как просматривать ваш сайт будут участники этого же проекта. Например, в проекте ProfitClicking бессмысленно  рекламировать сам ProfitClicking, потому как его будут просматривать сами участники ProfitClicking (между прочим участников около 2 млн, делайте выводы!!!)
    Я покажу Вам, как это просто делается  в очень популярном инвест. проекте  BamPaid, который я уже Вам описывал. Для того, чтобы использовать его в качестве рекламной площадки, достаточно только зарегистрироваться.
    Итак,  после регистрации BamPaid можем зайти в раздел Advertisement и для начала выберем опцию Banner Ads , выглядит это вот так:




   Причем, количество кредитов зависит от числа купленных позиций, е если Вы будете полноценно участвовать в проекте, то и будет расти их количество, как например у меня:


       Таким образом, я дал рекламу, причем поместил только баннер проекта JustGetMoney, в нескольких проектах, таких как: GAB, BamPaid, Alert2Pay, Money-Pat, WCA, WowPaid, 2bucks2  
     И вот результат, буквально через сутки по моей реф. ссылке подписались 6 человек.



     Возможно, Вам покажется это не таким большим результатом, но ведь согласитесь, я не потратил на рекламу ни копейки, только 10 минут своего времени. Не забывайте также использовать для рекламы такие опции, как: Text Ads и Solo Ads. Это утроит эффективность вашей рекламы.
    
     Ну вот и все, в следующем выпуске я покажу Вам еще несколько методов бесплатной рекламы,  а дальнейшем также опубликую, как можно за небольшую сумму получить трафик в 10000 показов вашей веб страницы.
     Не теряйте время и начинайте строить свой Автоматизированный Поток Доходов. Превратите время в свой актив, чтобы время действительно работало на Вас.
   
     В заключение, хочу сказать Вам, создавайте денежный поток, используя несколько источников, это даст вам возможность (при правильном развитии) получать деньги постоянно.  

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий