Твой путь к успеху!

вторник, 6 января 2015 г.

УРА! Я вышел на уровень 1000 долларов




Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
 
      Спешу поделится с Вами приятными новостями, моим (вернее аккаунтом моей жены) выходом на уровень 1000$ в Webtransfer  Что может это означать? 


    Это может означать, что личный депозит достиг 1000$ (начальный вклад два месяца назад был 300$) система может дать кредит на Арбитраж 3000$ и общий оборотный капитал достиг 4000$, а через 22 дня можно будет вывести на свой счет 500$ чистого дохода. Произойдет это 28 января, о чем я сделаю подробный отчет.

 
    Вот скрин с аккаунта жены Аксеновой Натальи


  

      И теперь о самом главном. Буквально через 7 дней закончится Новогодняя акция 50% к любому вкладу, который вы сделаете в Webtransfer  Закончится акция, как кончаются все чудеса в сказках. Помните сказку "Золушка", где все волшебство прекращалось в 12 часов ночи? 


    Но в нашем случае еще есть время и его нельзя упустить. Я не волшебник, да и Webtransfer тоже, но компания нашла возможность действительно сделать для все участников проекта удивительный Новогодний подарок, Новогодний бонус 50% к вкладу.


    Я уже получил этот подарок, его получили уже миллионы участников, и я безгранично благодарен руководству Webtransfer за создание праздничного настроения, за веру в чудеса, которые обязательно происходят, если в них верить.


       Я поздравляю Вас с Рождеством Христовым! Сам по себе этот праздник волшебный. Я желаю Вам в этом году, чтобы сбылись все Ваши заветные мечты и еще, чтобы с Вами всегда был надежный партнер, такой как Webtransfer , который всегда поможет Вам осуществить любую Вашу мечту!


       
Новогодняя Акция до 15 января 2015 года : 50 % кредитный бонус каждому пополнившему свой счет! 
       





        Вот пожалуй и все. Надеюсь, что представленная информация действительно будет для Вас полезной и принесет Вам хорошую прибыль.


    

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!

   Полезная информация: "Пошаговая инструкция от Регистрации до Вывода денег" - http://webtransfer.aksmoney.com/help.htm 

Комментариев нет:

Отправить комментарий