Твой путь к успеху!

четверг, 8 января 2015 г.

Везде цены растут, а здесь только снижаются


        Наверняка Вы бывали в огромных гипермаркетах таких, как "АШАН", "О’КЕЙ", "Карусель", "МЕГА" и т.д. Я люблю эти торговые центры, всегда можно найти то что нужно и по самым приемлемым ценам.


     Одно меня удручает, что после похода, хотя бы в один из них очень сильно устаешь, ведь приходится пройти не один километр по огромным площадям торгового центра. Я уже не говорю, сколько уходит времени на все это.


     Я нашел для себя прекрасную альтернативу комфортного "похода" в магазин, вернее никуда я не хожу, просто лежу на диване и просматриваю все, что меня интересует в интернет магазине Aliexpress


    Но самое главное, что при нынешнем росте цен в Aliexpress они не только не растут, но имеют тенденцию к снижению, из-за огромной конкуренции между продавцами.


   Для наглядности я хочу показать Вам разницу цен однотипного товара в одном из супермаркетов и сравнить ее с ценой в Aliexpress


    Допустим, Вы решили сделать подарок близкому человеку, я Вам рекомендую обратить свое внимание на очень современные и модные брендовые часы S-Shok


    А теперь смотрите сколько они стоят в одном из супермаркетов




    

        А  теперь посмотрим стоимость примерно таких же часов в Aliexpress



    

      Комментарий здесь излишен, экономия на покупке такого подарка составила бы половину. Так что не спешите никогда при выборе подарка и загляните в Aliexpress , это сэкономит Ваш семейный бюджет.


    Практически все товары имеют такую ценовую разницу, не из-за плохого качества, а из-за высокой конкуренции продавцов.  


  Теперь, как правильно выбрать и сделать заказ нужного Вам товара.


    На самом деле все очень просто. Достаточно перейти на страницу нужного товара, изучить детально его описание, прочитать отзывы покупателей, и посмотреть рейтинг продавца. Последнее очень важно, поскольку от этого зависит все: насколько качественным будет товар, насколько быстро продавец отправит Ваш заказ и насколько, выбранный товар, будет подлинным.


    После оформления заказа в магазине
Aliexpress, Ваш товар будет доставлен по адресу, указанному при регистрации. По поводу доставки стоит отметить - выбирайте либо Singapore Post, либо Hong Kong Post, так как они наиболее быстрые и Вы получите свой заказ быть может даже менее чем через 2 недели. Если же выбрать China Post или Sweden Post, то доставка может растянуться на месяц и более.


    Но чтобы все было понятно в деталях, прошу посмотреть это видео






     Ну вот пожалуй и все, что я хотел Вам сообщить сегодня и, надеюсь, что эта информация будет для Вас полезна.

 

       Всем успехов и удачных покупок!


      

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий