Твой путь к успеху!

пятница, 18 января 2013 г.

Мои доказательства выплат в ProfitClicking выпуск 2





Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман

      В связи с тем, что вывод денег в ProfitClicking стал занимать значительное время, от моих партнеров стали поступать вопросы: "происходит ли вообще вывод из проекта?" Я уже писал, что у меня все октябрьские заявки обработаны, кроме одной - на EgoPay и сейчас стоят на очереди ноябрьские заявки. В доказательство решил выложить скрины выплат.

 
     Но прежде, я хотел Вам напомнить, что в ProfitClicking есть два способа вывода денег.
1. Вывод с лимитом 250$ на один кошелек в общей очереди (ждать придется долго)
2. Вывод с лимитом 50$ в сутки за 48 часов (окно для вывода открывается 1 раз в сутки)
 
    С первым методом вроде все понятно, ставишь на вывод и ждешь, когда подойдет твоя очередь. А во втором методе, не все так просто. Дело в том, что окно для вывода открывается в разное время и вычислить очень сложно, но можно воспользоваться подсказкой, если прослеживать информацию на круглосуточной конференции, вход здесь - http://login.meetcheap.com/conference,profitclicking
 
    Просто вписываете свое имя на латинице и входите, общаются там на английском, но такую информацию сообщают, думаю не сложно будет понять, что означает Payza open.
 
   И тем не менее, я хочу Вам показать, как понять, открыто окно для вывода за 48 часов или нет. Я сделал небольшую инструкцию.
 
     1 шаг.
     Заходите в раздел My Wallet
 
 
 
     2 шаг.
     Далее нажимаете на Withdraw
 
    3 шаг.
    В следующем окне ставите точку напротив верхней строчки, указываете сумму, максимально можно вывести 50$ в сутки. Особое внимание прошу обратить на общую сумму на этом выводе, и запишите ее у себя. И если эта сумма будет меняться при повторной попытке, то это значит, что вывод идет и вам остается только найти кошелек, на который есть вывод. Это уже не сложно.
 
     Если появится вот такое окно, то это говорит, о том что лимит ограничен на данный кошелек. Но если общая сумма, о которой я говорил выше, меняется, есть смысл несколько сделать попыток вывода на один кошелек.
 
 
 
      Вот как-то так пока. Компания обещает, что когда закончится Бета версия этого вывода, то лимит увеличится.
 
      Теперь представляю вам скрины вывода заявок за октябрь ( а то некоторые не верят)
 Это поступления на мой счет в EgoPay
 
    
    Это поступления на мой счет в LibertyReserve
     
 
    Это поступления на мой счет в Payza
 
 
   Это поступления на мой счет в SolidTrustPay
 
 
 
    А этот вывод, как раз удалось 25 декабря вывести по быстрому способу на STP
 
  
 
 
     А пока это все новости на сегодняшний день по проекту ProfitClicking, не теряйте время и начинайте строить свой Автоматизированный Поток Доходов. Превратите время в свой актив, чтобы время действительно работало на Вас.
   
     В заключение, хочу сказать Вам, создавайте денежный поток, используя несколько источников, это даст вам возможность (при правильном развитии) получать деньги постоянно.  

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий