Твой путь к успеху!

суббота, 29 сентября 2012 г.

Первая помощь от вклада в МММ-2012 ПОЛУЧЕНА!



      Спешу поделится с Вами очень приятной для меня новостью, что вчера 28.09.12 мною была получена первая помощь в новой системе МММ-2012. Пишу об этом не из чистого хвастовства, а для того чтобы Вы, правильно представляли, как сейчас работает новая система МММ-2012 и сделали правильный вывод для себя, основываясь на достоверных фактах.
 
    Так вот, 28.06.12 я сделал свой вклад в сумме 10000 рублей в МММ-2012 на сверхдоходный 3-х месячный депозит под 55% в месяц. 27.09.12 у меня произошла разморозка вклада и я сразу сделал заявку на оказание помощи (после разморозки вклад больше не растет в % и его необходимо снять, и если Вы хотите продолжить получать доход, то необходимо поновой делать вклад) и буквально через сутки на мой личный счет поступило 28500 рублей, остальные 7500 рублей мне было предложено снять с моего системного счета на котором хранились деньги системы, что в итоге составило 36000 рублей.
 
    Доказательства




 Скрин с системного счета в МММ-2012 не представляю, так как 7500 рублей я уже успел потратить на покупку телевизора. Я надеюсь, Вы мне поверите на слово, что все деньги в сумме 36000 рублей мною получены. За что я сердечно благодарю всех участников МММ-2012 и особо Сергея Пантелеевича Мавроди за великолепную возможность реализации любой мечты.
 
 
Теперь более подробно о самом механизме
    

  От МММ-2011, МММ-2012 заимствовала самое лучшее, это тарифные планы. Они остались те же, это основной вклад под 30% (снятие в любой момент), обычные депозиты: на 3 месяца под 40%, на 6 месяцев под 50%, на 12 месяцев под 60%; и самые привлекательные депозиты, это сверхдоходный на 3 месяца под 55%, сверхдоходный на 6 месяцев под 65% и сверхдоходный на 12 месяцев под 75%!


Что же касается нового в системе МММ-2012, изменена полностью сама платформа передвижения денежных средств. Все деньги хранятся на личных счетах участников, что не противоречит ни одному законодательству. Если раньше вся нагрузка на обслуживание участников ложилась на руководителей системы, а в особенности на десятников, то сейчас все управляющие функции выполняет программа, тем самым исключая человеческий фактор (забыл, устал, заболел и т.д.)
 
    А сейчас я хочу обратить Ваше внимание на индикатор инвестора, когда нужно действовать быстро и решительно, это показатели статистики Alexa. А они говорят сами за себя.

Так вот, проект имеет такой стремительный рост, который буквально на днях превзойдет самые лучшие показатели МММ-2011! И это факт, который никак нельзя игнорировать! Так что, делайте выводы и принимайте решение (надеюсь, правильное).

 

    Вот и все, мне остается только Вам напомнить, что регистрация в системе МММ-2012 очень проста, достаточно пройти по этой ссылке http://www.sergey-mavrodi.com/?i=aksgenie и заполнить простую форму. Помните, что емейл нужно использовать на ресурсе Gmail.com, потому как русские почтовые сервисы могут блокировать почту от системы.

ВАЖНО: Выбирая меня своим Рефером, указав мой емейл aksmmm2012@gmail.com  или мой ИНВАЙТ - aksgenie  в системе МММ-2012, Вы не только решаете кто будет получать реф. бонусы, но и делаете ВЫБОР, КТО БУДЕТ ВАШИМ ПЕРВЫМ ПОМОЩНИКОМ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В СИСТЕМЕ  МММ-2012
     Не теряйте время и начинайте строить свой Автоматизированный Поток Доходов. Превратите время в свой актив, чтобы время действительно работало на Вас.
      Мне остается пожелать Вам, исполнения всех ваших желаний, тем более, что с проектом МММ-2012 это действительно становится реальным.
   
     В заключение, хочу сказать Вам, создавайте денежный поток, используя несколько источников, это даст вам возможность (при правильном развитии) получать деньги постоянно.  
 
 
P.S....
Рекомендую  посмотреть
1. док. фильм о независимом расследовании "Вся правда о народной приватизации Сергея Мавроди"  здесь>>>
2. художественный фильм на эту тему "Пирамммида", посмотреть можно здесь>>>
3. Решение Волгоградского суда о законной деятельности МММ-2011 здесь>>>
   4. Фильм "ПРОЦВЕТАНИЕ", в котором ни сказано ни одного слова о системе МММ-2011 , но ярко показывает ее предназначение (рекомендую посмотреть ВСЕМ!) - здесь 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий